47066517Обновлено 24 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Луганске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
42 года (родилась 14 апреля 1977)
Луганск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • февраль 2017 – июль 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ТПК ТЕРРА, (Производство ЛКМ), Луганск
    Уважаемые коллеги и работодатели! Интересует ТОЛЬКО удаленная работа (home office). Есть опыт раоты

    Обязанности:

    HR (generalist) с 07.2016 по 12.2018 (2 года 5 месяцев) ООО Элитбуд, Днепр (Днепропетровск) (строительство) Поиск, подбор персонала по городу и областям Украины (рабочий (все строительные специальности), инженеры, руководители, менеджеры по продажам. Подбор персонала на вакансии различного уровня для производства м\к. Проведение первичных собеседований. Адаптация. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Написание профиля должности, должностных инструкций. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Оформление листов нетрудоспособности. Менеджер по персоналу с 10.2014 по 03.2016 (1 год 5 месяцев) ЧП, Днепропетровск (Строительство) Поиск и подбор персонала (рабочий, складской, инженеры пто, проектировщики, руководители).Проведение собеседований. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Оформление листов нетрудоспособности. Поиск объектов, ведение переговоров, заключение договоров. Контроль остатков материалов и их доставки, осуществление заказов материалов, проведение инвентаризации. Менеджер по персоналу с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев) ООО Омега, Днепропетровск (розничная торговля) Открытие новых магазинов. Поиск и массовый подбор персонала на вакансии различного уровня (торговый, складской, руководители среднего звена) в четко ограниченные сроки. Проведение собеседований, анализ потребности в обучении, контроль за обучением на испытательном сроке, ротация, адаптация, оценка персонала, СДО. Проведение тренингов, тематических вечеров, конкурсов. Формирование кадрового резерва (внутренний и внешний). Взаимодействие со СМИ, ПТУ. Прямой поиск. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы) более 100 чел. Отчетность. Ведение з/п карточек (работа с банком). Менеджер по персоналу с 09.2012 по 01.2014 (1 год 4 месяца) ООО, Днепр (Днепропетровск) (клининг) Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала. Кадровое делопроизводство (более 200 человек). Формирование кадрового резерва (внутренний и внешний). Взаимодействие со СМИ. Прямой поиск. Поиск персонала по Украине. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания. Ведение з/п карточек (работа с банком). Совмещение функциональных обязанностей офис-менеджера. Зам. директора по работе с персоналом с 02.2011 по 07.2012 (1 год 5 месяцев) "Фуршет Центр", Днепропетровск (торговля) Поиск и подбор персонала (торговый, складской, руководители среднего звена, офисный персонал), обучение персонала. Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства (более 250 чел.). реализации, организация оформления и контроль наличи Образование Одесская национальная юридическая академия правоведение, г. Одесса Высшее, с 09.2003 по 06.2009 (5 лет 9 месяцев) 1991-1995гг - ДТСЭ им. Е. О. Патона Дополнительное образование Школа "Бизнес-Леди", секретарь-референт (1992-1993) "Знание", бухгалтер (1999г.) Бизнес-центр ДГА-"Управление отделом продаж. Система найма торгового персонала". (2014) Профессиональные и другие навыки Навыки работы с компьютером WORD, Excel, ИНТЕРНЕТ, PERSON PRO, 1С кадры, Утилита, OpenOffice, Outlook. Секретарь юридической консультации (2 года опыта) Средний, более 4-х лет назад. Администратор торгового зала (1 год опыта) Средний, более 4-х лет назад.

    Достижения:

    Открытие новых Колл центров Поиск и массовый подбор персонала на вакансии различного уровня в четко ограниченные сроки. Проведение собеседований, анализ потребности в обучении, контроль за обучением на