48704355Обновлено 16 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Луганске / Резюме / Продажи / Специалист call-центра
21 год (родилась 21 августа 1998)
Луганск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист колл-центра на дому

Неполный рабочий день, удаленная работа, готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Февраль 2019 – март 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Старший оператор / начальник проекта

    100 клиентов
    Предоставление услуг контакт-центра на прозрачной основе, позволяя оказывать качественный сервис и выстраивать взаимодействие с клиентами в соответствии с основными целями бизнеса.

    Обязанности:

    • качественное обслуживание клиентов; • оперативный прием входящих звонков; • консультации по продуктам компании; • подключение/отключение услуг; • дополнительные продажи услуг; • регистрация всех обращений; • ведение базы абонентов; • решение различных конфликтных ситуаций; • составление жалоб; • соблюдение всех показателей; • исходящие звонки • холодные продажи • составление скриптов

    Достижения:

    На протяжении работы в контактном центре поднялась по карьерной лестнице от оператора до старшего оператора, затем до начальника проекта, обучила много начинающих специалистов.
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме