48304643Обновлено 23 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Луганске / Резюме / Продажи / Специалист
31 год (родилась 26 сентября 1988), высшее образование
Луганск, готова к переезду
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела клиентской поддержки

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер службы клиентского сервиса

    ООО Хантфлоу

    Обязанности:

    - Консультирование по функционалу и возможностям системы в различных мессенджерах (online) - Разработка нестандартных решений под задачи пользователя - Тестирование функционала - Обучение клиентов по функционалу и возможностям системы в Skype/Zoom - Проведение консультаций и настроек системы - Поддержка и расширение базы знаний
    • Март 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по подбору персонала

    MOYO

    Обязанности:

    - Одновременное ведение большого количества вакансий. - Размещение вакансий в СМИ. - Поиск и отбор резюме. - Анализ резюме, телефонные интервью. - Проведение собеседований и отбор кандидатов. - Адаптация персонала. - Ведение базы данных кандидатов. - Мониторинг рынка труда.
    • Октябрь 2011 – июнь 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист по персоналу

    ТОВ "Фоззи-Фуд"

    Обязанности:

    - Ведение штатного расписания и приказов к нему. - Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, внутренними процедурами и приказами руководства компании. - Оформление приказов по основной деятельности. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Ведение базы данных по сотрудникам - Формирование и ведение личных дел, личных карточек, своевременное внесение изменений. - Оформление и учет листов нетрудоспособности, расчет стажа. - Ведение графиков ежегодных отпусков. - Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. - Подготовка внутренних отчетов по кадрам. - Выдача различного рода справок, копий документов. - Подготовка документов для оформления зарплатных карточек. - Ведение архива личных дел и другой кадровой документации. - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. - Одновременное ведение большого количества вакансий. - Размещение вакансий в СМИ. - Поиск и отбор резюме. - Анализ резюме, телефонные интервью. - Проведение собеседований и отбор кандидатов. - Адаптация персонала. - Ведение базы данных кандидатов. - Мониторинг рынка труда.
    • Май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    ТОВ "Фоззи-Фуд"

    Обязанности:

    Руководство персоналом, организация подачи товара в зал, своечасное ведение учетов по товару, контроль качества товара, контроль над исправностью оборудования, чистотой оборудования, ТЗ, склада, рампы. Оперативное принятие решений в форс-мажорных обстоятельствах, общение с покупателями, в случае необходимости, разрешение конфликтных ситуаций внутри магазина. Удержание персонала. Переучеты. Взаимопомощь по сети.
    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Маркетолог

    ЧП "Галатея"

    Обязанности:

    - Поиск сбыта продукции, размещение рекламы и товара на официальном сайте - Оформление/наполнение сайта.
    • Октябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Сценарист

    ТРК "Глас" (Телерадиокомпания)

    Обязанности:

    Поиск информации и написание сценариев, статей.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    TNS Ukraine, Киев
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Исследование качества связи
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Мерчендайзер

    Кондитерская компания "АВК" (Торговля)

    Обязанности:

    Выкладка товара, контроль качества товара и наличия как в ТЗ, так и на складе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Адаптация персонала, Урегулирование конфликтов, Подбор производственного персонала, Поиск информации в интернет, Кадровый менеджмент, Навыки презентации, Ведение архива, Skype, Работа со СМИ, Прямой поиск, Ротация персонала, Ориентация на клиента, Аналитическое мышление, Способность обучать других, Исследования рынка труда, Собеседование, Работа с большим объемом информации, Телефонное интервью, Грамотная речь, Навыки коммуникации, Массовый подбор персонала, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме